Серия 2000

Серия 2000
Серия 2000
Серия 2000
Мощность от
380
л.с.
Мощность до
433
л.с.
Производительность гидравлической системы от
170
л/мин
Производительность гидравлической системы до
260
л/мин
Обрабатываемая площадь за сезон до
12000
га
Производительность до
19
га/час

Тракторы Ростсельмаш 2375 и 2400 – это производительные, простые в обслуживании и экономичные машины, при агрегатировании с современными орудиями могут использоваться в широком спектре сельскохозяйственных работ.

Выбор трактора 2000 серии экономически выгоден для хозяйств с площадью пашни от 1500 га и выше.

Главные особенности:

  • Отличные тяговые возможности благодаря проверенному временем сочетанию мощного двигателя и механической коробки передач Quadshift 12/4.
  • Надежные мосты с внешней планетарной передачей и блокировкой дифференциалов выдерживают высокие нагрузки.
  • Сдвоенные колеса – выбирайте трактор с такой опцией для повышения тяги и снижения давления на почву
  • Возможность выбрать исполнение трактора как с задним трехточечным устройством, так и без него.
  • Пневмокомпрессор, светодиодное освещение, РСМ Агротроник – в базовой комплектации.

Видеообзор техники Серия 2000

Материалы для скачивания

Основные особенности

Высокая производительность

Мощные двигатели

Модели тракторов Ростсельмаш 2375 оснащены двигателями серии QSM 11 (объем 10,8 л). Мощные, экономичные, адаптированные к работе в российских условиях, эти двигатели – результат десятилетий исследований и передовых инноваций. С ними всегда обеспечены надежный запуск в холодную погоду, большой моторесурс, минимальная шумность на больших оборотах, простой контроль за параметрами хода.

Тракторы Ростсельмаш 2400 оснащены двигателем серии WP12 (объем 11,6 л). Мощные, экономичные, с запасом крутящего момента более 30 %, эти двигатели проверены временем и доказали свою востребованность в других сферах машиностроения. Двигатель WP12 номинальной мощностью 430 л. с. адаптирован для применения в тракторах Ростсельмаш 2400 для достижения максимальной производительности.

Трехступенчатый фильтр с функциями автоматической и ручной подкачки включает в себя два грубых фильтра-сепаратора воды и фильтр тонкой очистки, что обеспечивает уверенный запуск в любых условиях. Встроенный в фильтр нагревательный элемент автоматически подогревает топливо в холодную погоду, сводя к минимуму возможность забивания фильтра. Подогрев впускного воздуха значительно облегчает запуск в холодную погоду.

Механическая трансмиссия

Механическая трансмиссия 12 × 4 входит в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия оснащена тремя диапазонами скоростей. Каждый диапазон имеет четыре синхронизированные скорости с плавным переключением. Передаточные отношения скоростей подобраны таким образом, чтобы обеспечить гибкость и максимальную производительность в критически важном диапазоне – от 4,8 до 16 км/ч.

Главными преимуществами механической коробки передач являются простота конструкции, надежность, возможность ручного управления во всех режимах движения. Высокий крутящий момент передается МКПП к колесам трактора без потерь на проскальзывание благодаря жесткой связи между двигателем и колесами, сохраняя при этом высокие показатели топливной экономичности.

Расход топлива также может быть снижен за счет эксплуатации трактора на низких оборотах при малой нагрузке на двигатель и трансмиссию. Обычно это происходит при агрегатировании почвообрабатывающего или посевного оборудования с заведомо меньшей шириной захвата, чем необходимо для наилучшей загрузки трактора. Наилучшие показатели по расходу топлива трактор обеспечивает при оборотах двигателя 1600–1900 об/мин.

Рама, мосты

По традиции конструкция самых надежных мостов начинается с установки планетарных и солнечных шестерен в бортовых редукторах, к которым крепятся колеса.

Эти редукторы с планетарными передачами передают всю возможную мощность через большую высокоточную солнечную шестерню. Ступицы планетарного механизма подвешены на подшипниках большого диаметра, прикрепленных прямо к балке моста. Вся нагрузка приходится на балку моста, а не на приводные компоненты.

Тракторы серии 2000 оснащены усиленными бортовыми редукторами, которые эффективно передают всю мощность на тяговый брус.

Блокировка дифференциала для переднего и заднего мостов входит в базовую комплектацию. Грамотное использование ее свойств существенно повышает проходимость техники в сложных условиях.

Сдвоенные колеса

Тракторы серии Ростсельмаш 2000 наиболее эффективны, если они работают на сдвоенных колесах. Повышаются сцепные свойства трактора, увеличивается проходимость во влажных условиях, уменьшается в 2 раза давление на почву по сравнению с одинарными колесами – все это положительно влияет на производительность и потребление топлива. Трактор на сдвоенных колесах бережно относится к почве, что от сезона к сезону способствует более дружным всходам на полях.

На выбор предлагаются исполнения на одинарных колесах или на спарке 710/70R38 (с шириной протектора шины 710 мм).

Гидравлическая система/ подсоединение орудий и управление их работой

Гидравлическая система с закрытым центром, управляемая реакцией нагрузки, обеспечивает продуктивную работу посевного и почвообрабатывающего оборудования, создавая максимальный гидравлический поток до 260 л/мин.

При отсутствии на грузки система работает в экономичном режиме низкого давления, создавая резерв для передачи всей мощности на тяговый брус. Такой производительности достаточно, чтобы справиться с самыми требовательными посевными комплексами с большим количеством потребителей гидравлики (два вентилятора, гидроприжим сошников или рабочих органов и т. п.).

Кулисы управления гидравлической системой имеют удобное расположение. В стандартную комплектацию входят пять электрогидравлических распределителей, управляемых дистанционно из кабины трактора. Все клапаны имеют четыре режима: подъем, нейтральная позиция, опускание, плавающий режим. Управляющие кулисы и выносные муфты имеют единую цветовую идентификацию и позволяют легко контролировать работу орудий.

Гидравлическая система с изменяемой производительностью в зависимости от нагрузки обеспечивает регулировку и подачу давления по необходимости. При отсутствии необходимости в высоком давлении система переходит в режим низкого давления, создавая резерв энергии и экономя топливо. Отдельный контур рулевого управления обеспечивает стабильную подачу давления, не снижая производительности гидравлики рабочего оборудования.

Комплект соединительных муфт 1 дюйм увеличенной производительности и муфта обратного слива без давления являются базовым оснащением, что необходимо для подключения большинства пневматических посевных комплексов.

Комплект Power Beyond (опция) требуется для обеспечения нормальной работы некоторых посевных комплексов (например, с гидроприводом высевающего аппарата бункера или автоматически подруливающих колес сеялки). Функция Power Beyond обеспечивает максимальный гидравлический поток от гидравлического насоса напрямую к потребителю (к сеялке), минуя гидравлический распределитель. Включает в себя пару муфт 1 дюйм и муфту для линии LS.

Тяговый брус

Тяговый брус трактора с максимально допустимой вертикальной нагрузкой 2 722 кг и пальцем 51 мм (CAT IV) обеспечивает наиболее эффективную работу с прицепными орудиями. Благодаря точке крепления бруса близко к центру тяжести трактора нагрузка на оси и мосты распределяется оптимально – 50/50. Это позволяет добиться существенной экономии топлива.

Трехточечное заднее навесное устройство

Задняя «трехточка» по желанию ставится на трактор при его производстве. Это электрогидравлическая система, оснащенная функцией автоматического контроля положения, которая необходима для поддержания постоянной глубины работы навесного оборудования.

Навеска предназначена для сцепления с орудиями IVN (по умолчанию) и III категорий. Грузоподъемность на удалении 610 мм от оси подвеса нижних тяг составляет 5 897 кг.

Рамка для быстрой сцепки

Рамка быстрой сцепки значительно упрощает навеску и снятие навесного оборудования. Используя эту навеску, оператор может дать задний ход, разместить крюки навески под навесным оборудованием, поднять навеску, присоединить навесное оборудование, не выходя из кабины трактора.

Объем топливного бака и распределение веса

Объем двух топливных баков составляет 927 л, что обеспечивает бесперебойную работу в течение одной смены. Баки имеют одинаковый размер и соединены между собой специальным патрубком. Удобно расположенные заливные горловины имеются с обеих сторон, т. е. заправка возможна с любой стороны.

Топливные баки находятся в центральной части трактора, что создает равномерное распределение веса на передней/задней оси независимо от полноты баков.

Комфорт

Кабина

На боковой стойке кабины предусмотрено место для крепления дисплея спутниковой навигации, монитора посевного комплекса и других систем, управляющих прицепным оборудованием.

Для максимального удобства управления рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Воздушный поток из кондиционера или печки регулируется одиннадцатью дефлекторами, расположенными сверху и снизу кабины, что позволяет эффективно регулировать температуру в кабине.

Датчики, панель приборов и переключатели легко читаются за счет четкой маркировки, имеют удобное расположение и находятся в зоне прямой видимости механизатора. Это дает возможность оперативно изменять регулировки, не отрывая взгляда от поля.

Консоль управления трактором 2375

Рычаги на правой консоли позволяют с легкостью управлять переключением передач КПП и включением гидравлических распределителей.

На консоли трактора предусмотрены ниши, для хранения смартфона и бутылки с водой.

Консоль управления трактором 2400

Управление наиболее используемыми функциями трактора выведено на клавиши на боковой панели:

  1. Выбор варианта внешнего освещения
  2. Активация круиз-контроля
  3. Изменение скорости движения
  4. Автоматический режим подъема/ опускания навески
  5. Ручной режим подъема/опускания навески
  6. Активация гидравлической системы рабочего оборудования
  7. Включение/отключение блокировки дифференциала
  8. Включение автовождения (опция)

Круиз-контроль

Система автоматического поддержания путевой скорости поддерживает частоту вращения двигателя на установленном значении оборотов. Эта функция позволяет работать на оптимальных оборотах двигателя вне зависимости от положения рычага управления дроссельной заслонкой.

Управление режимом стабилизации скорости осуществляется двумя переключателями. Кнопка 2 включает и выключает режим стабилизации оборотов двигателя. Кнопка «+/–» 3 предназначена для настройки оборотов двигателя.

Регулировка гидравлического потока

Регулировка скорости потока каждой секции распределителя для моделей 2400 производится с монитора в кабине. Программное обеспечение позволяет выбрать режимы ручного управления потоком, постоянного потока или с таймером отключения секции. Производительность одной секции распределителя достигает 120 л/мин.

Управление задним навесным устройством

Пульт управления задней трехточечной навеской позволяет с легкостью настроить её функции:

  • ручной и автоматический режимы подъема/опускания (клавиши для удобства вынесены ближе к рычагу акселератора);
  • фиксация положения навески (в т.ч. плавающее положение);
  • скорость подъема/опускания навески;

Кресло механизатора

Удобное кресло механизатора полностью регулируется пневматической подвеской, имеет 8 настроек, хорошую поддержку поясничного отдела, регулировку степени амортизации, регулируемые подлокотники.

Кресло имеет пневматическую подвеску. Центральное расположение обеспечивает обзор на 360 градусов для контроля за работой широкозахватной техники.

Внимание к деталям

РСМ Агротроник Пилот 1.0

На тракторы Ростсельмаш опционально устанавливается система автоуправления по спутниковому сигналу. Она увеличивает производительность трактора за счет минимизации пропусков и перекрытий при обработке почвы, а также исключается «загущение» посевов при работе на посевных комплексах. Трактор совместим с установкой как электрического подруливающего устройства, так и более точного руления при помощи гидравлического клапана.

Топливные фильтры-сепараторы

Два топливных фильтра грубой очистки входят в базовую комплектацию тракторов Ростсельмаш 2400. Во время работы двигателя они отделяют воду и твердые примеси, которые могут находиться в топливной системе, и тем самым обеспечивают надежную защиту двигателя от разрушения дизельной аппаратуры и появления грязи.

Слить жидкость из топливного фильтра грубой очистки можно, открыв небольшой кран на дне фильтра.

Техническое обслуживание

Обычно на техническое обслуживание не хватает времени, а в период полевых работ дорога каждая минута. Поэтому трактора Ростсельмаш спроектированы для простого и удобного обслуживания.

Регулярное техническое обслуживание продлевает срок службы трактора, сокращает простои техники и стоимость владения. Многие технические решения созданы для комфортного техобслуживания. Даже боковые щитки поднимаются вверх, открывая легкий доступ к точкам контроля и смазки.

Смотровые глазки позволяют быстро проверить уровень рабочих жидкостей.

Благодаря высоко поднятой трубе воздухозаборника и принудительному удалению пыли из воздуха перед его попаданием в воздушный фильтр в двигатель поступает максимально очищенный от частиц воздух, что благотворно влияет на его работу и долговечность.

Специальные визиры позволяют быстро проверить уровень масла в гидравлической системе, дифференциале и трансмиссии, что гарантирует своевременное обслуживание и эффективную работу данных систем.

Воздушный фильтр двигателя удобно расположен для периодического обслуживания, своевременность которого позволяет предотвратить быстрый износ двигателя в тяжелых условиях работы.

Электронная панель, удобно расположенная в кабине за сиденьем механизатора, имеет четкое обозначение предохранителей, что позволяет производить обслуживание во время работы трактора, не отвлекая механизатора, от работы.

Технические характеристики

   Серийно

   Опционально

    Недоступно

Двигатель
Модель трактора

2375

2400

Тип двигателя

Cummins QSМ11

Weichai WP12

Рабочий объем, л / к-во цилиндров / к-во клапанов

10,8/6/24

11,6/6/24

Номинальная мощность, л.с.

380

430

Максимальная мощность, л.с.

405

430

Максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин, Нм

1898

1895

Топливный бак (общая вместимость), л

927

Топливный бак (эксплуатационная вместимость), л

871

Трансмиссия
Механическая трансмиссия

12x4, 30 км/ч

Мосты
Блокировка дифференциала


передний и задний мост
Тормоза

гидравлические с сухими суппортами

Гидравлическая система
Модель трактора

2375

2400

Тип с закрытым центром, управляемая реакцией нагрузки
Производительность системы 170 л/мин 260 л/мин
Секционные распределители с механическим управлением 4 пары гидромуфт 1/2 дюйма (режимы – подъем, опускание,
нейтральное и плавающее положение;
регулируемый расход до 104 л/мин на контур)
5 пар гидромуфт
1/2 дюйма (режимы – подъем,
опускание, нейтральное
и плавающее положение;
регулируемый расход
до 120 л/мин на контур)
2 муфты 1 дюйм и муфта 3/8 дюйма линии обратного слива без давления (для пневмат. сеялок)
Максимальное давление в системе 200–210 бар (2 900–3 000 PSI) 210 бар (3 000 PSI)
Пневматическая система
Модель трактора

2375

2400

Компрессор
Тормоза прицепа
Электрическая система
Модель трактора

2375

2400

Генератор

12В, 130А

24В, 150А

Аккумуляторы

3 шт, 12В, 95 Ah

2 шт, 12В, 190 Ah

Внешнее освещение
Спереди

2 транспортные фары + 4 фары LED на капоте
+ 2 фары LED на крыльях + 4 фары LED на кабине

Сзади

4 фары LED на крыльях + 2 фары LED на кабине

Тяговый брус и навесное устройство
Модель трактора

2375

2400

Вертикальная нагрузка, кг

2 722

При установленном усиленном тяговом брусе, кг

4 082

Диаметр пальца, мм

51 (2")

Заднее навесное устройство,
грузоподъемность на 610 мм от оси подвеса

CAT IVN/III кг с рамкой для быстрой сцепки,
5 900 кг

ВОМ обратитесь за
дополнительной
информацией к дилеру
Кабина
Платформа агроменеджмента РСМ Агротроник
Объем, куб. м

2,8

Площадь остекления, кв. м

5

Колеса и шины
Модель трактора

2375

2400

Доступные опции сдвоенных передних и задних колес 520/85R42,
710/70R38
710/70R38
Вес
Модель трактора

2375

2400

Максимальный эксплуатационный вес трактора, кг

17 900

19 700

Размеры
Размеры

с шинами 520/85R42 (2375)

с шинами 710/70R38 (2375/2400)

Длина, мм (с передним грузом)

7 340

7 340/ 8 106

Высота, мм (по выхлопной трубе)

3 700

3 721

Ширина по колесам на одинарных шинах, мм

2 348

2 682/2 763

Ширина на одинарных шинах, мм

2 640

2 763/2 950

Ширина на сдвоенных шинах, мм

3 814

4 650/4 650

Колесная база - длина, мм

3 380

Колея, мм

1 829 (3 275 на спарке)

1917/1 987 (3 925/3 925 на спарке)

Верхняя часть сцепного устройства (тягового бруса), мм

481

502

Стандартный радиус поворота по следу наружного колеса, м (38°)

6,90

Остались вопросы?
Напишите нам