Гарантийное обслуживание ограждает владельца от многих забот, связанных с эксплуатацией техники, тем самым оправдывая вложенные средства.
1. Общие положения
Гарантийное обслуживание распространяется на технику, эксплуатирующуюся на территории, закрепленной за сервисным центром.
Идентификация оборудования осуществляется по маркировке (табличка, закрепленная на внешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантийной претензии.
Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты узлов и агрегатов или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии. Гарантийное обслуживание выполняется сервисным центром или его уполномоченным представителем.
2. Начало гарантии и документы, подтверждающие гарантию
2.1. Исчисление гарантийного срока.
Гарантийный срок исчисляется от даты продажи техники, которая фиксируется в гарантийном талоне сервисной книжки.
2.2. Документы, подтверждающие гарантию
По всем спорным вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания, как владелец, так и уполномоченный продавец могут обращаться в Сервисный центр за разъяснениями.
Внимание! К рассмотрению принимается гарантийный талон сервисной книжки установленного образца, выдаваемый заводом-изготовителем на каждую единицу техники. При утере сервисной книжки, дубликат не выдается и изделие снимается с гарантии.
3. Определение гарантийного случая
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:
4. Методы восстановления гарантийного оборудования
В течение гарантийного срока дефект оборудования устраняется путем замены неисправных компонентов (узлов) на аналогичные, в исправном состоянии. Все не исправные компоненты (узлы)— дефектные запасные части, замененные в оборудовании на основании гарантийной претензии,— становятся собственностью сервисного центра.
Если дефектная запасная часть по каким-либо причинам не может быть передана в собственность сервисного центра, то она подлежит оплате по цене запасной части, предоставляемой для замены.
Предоставляемые для гарантийного ремонта запасные части являются либо вновь произведенными, либо восстановленными на заводах фирм-производителей и соответствующими по параметрам новым.
Восстановление гарантийного оборудования необязательно связано с заменой дефектных запасных частей. Для восстановления работоспособности оборудования могут быть произведены работы и без использования запасных частей— например, регулировка отдельных компонентов (узлов), восстановление монтажных соединений, устранение механических повреждений и т.п.
5. Сроки и условия восстановления
5.1. Базовые условия восстановления
Гарантийный ремонт оборудования выполняется по предъявлении его в течение гарантийного срока. Сервисный центр производит бесплатную диагностику и замену дефектных запасных частей.
Если на складе сервисного центра отсутствуют запасные части, требующиеся для проведения ремонта, срок гарантийного ремонта увеличивается на срок поставки необходимых запасных частей. В этом случае срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта оборудования, о чем делается соответствующая запись в гарантийном талоне сервисной книжки.
5.2. Телефонная поддержка
Частью гарантийного обслуживания является бесплатная телефонная поддержка. Данный сервис включает консультации по использованию техники, а также поиску вероятной причины ее отказа. Обратите внимание, что при отказах специалист сервисного центра может указать только на вероятные (наиболее типовые) причины.
Телефонная поддержка не включает в себя превентивные меры, такие как информирование о наличии новых версий или доработок, распространение новых версий или доработок, напоминание о необходимости проведения регламентных работ.
6. Область действия и ответственность
В общем случае гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы, такие как фильтрующие элементы, приводные ремни, масла и технические жидкости, и быстроизнашивающиеся материалы в процессе эксплуатации.
Сервисный центр не дает никаких гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем материале. В частности, сервисный центр не несет ответственности ни за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта оборудования.