Постгарантийное обслуживание

По окончании гарантийного срока сервисный центр предлагает проведение технического обслуживания при постановке и снятии техники с зимнего хранения техники, ТО-1, ТО-2, а также диагностику и устранение неисправностей, настройку и регулировку техники при выполнении технологических операций.

Услуги сервисного центра предварительно оплачиваются по отдельному счету. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется пользователем. Стоимость услуг определяется по действующим расценкам.

Перечень работ, выполняемых специалистами сервисного центра:

  1. диагностика и дефектация неисправного оборудования;
  2. профилактические и регламентные работы;
  3. ремонт и восстановление работоспособности оборудования;
  4. настройка и регулировка техники.

Кроме того, пользователь может приобрести оригинальные запчасти для самостоятельной замены (ремонта своего оборудования).

Сервисный центр не берет обязательств по срокам ремонта, если они явно не оговорены в соответствующих документах (договор, заявка и т. д.). Однако, чтобы минимизировать сроки ремонта, сервисный центр предпринимает следующее действия:

  • организован и поддерживается склад запасных частей, который регулярно пополняется и обновляется в зависимости от типа и количества оборудования, находящегося на обслуживании. Неснижаемый остаток на складе составляет приблизительно 85% запасных частей необходимого типа и количества. В основном это те запасные части, которые с наибольшей вероятностью потребуются при устранении дефектов оборудования, находящегося на обслуживании сервисного центра;
  • Организован оперативный заказ отсутствующих запасных частей.